По жалобе потребителя специалистами Роспотребнадзора по Республике Алтай проведено административное расследование по фактам нарушений в Горно-Алтайском аэропорте. Поводом для обращения послужили нарушения в кафе аэропорта и неприятный запах в зале прилета и получения багажа, а также отсутствие качественных пандусов, оборудования поручней лестничных маршей ведущих со стоянки автотранспорта к зданию аэропорта. Перечисленные недостатки не обеспечивают безопасность при посещении аэропорта, создают неудобства для пассажиров и встречающих лиц, а также негативно влияют на привлекательность региона для приезжающих туристов.
В ходе расследования по фактам нарушений в кафе аэропорта, все доводы потребителя подтвердились. Установлено, что работники кафе осуществляют деятельность без наличия специальной одежды, отсутствует вывеска организации. На реализации в кафе присутствует продукция неизвестного времени приготовления.
За допущенные нарушения предприниматель привлечена к административной ответственности в виде штрафа.
В ходе административного расследования относительно здания и прилегающей территории установлено, что при реконструкции здания в закупленном конвейерном оборудовании для обработки багажа обнаружены дефекты, вследствие которых лента для подачи багажа выделяет неприятный запах. Для предотвращения запаха руководству аэропорта дано указание заменить транспортерную ленту.
Кроме этого, Генеральному директору аэропорта и его единственному акционеру ООО «Сибмост-Инвест» направлено предложение о создании благоприятных условий для посещения аэропорта маломобильными гражданами: оборудованию удобными поручнями лестничных маршей и создания удобств для пассажиров при использовании пандусов.
На сегодняшний день ОАО «Горно-Алтайский аэропорт» уже принимаются меры по устранению установленных нарушений.