Роспотребнадзором по Республике Алтай ведется мониторинг мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территорий региона. Анализ показал, что на 08.05.2014 совместными усилиями органов власти и местного самоуправления ликвидировано 871 несанкционированных свалок, куч мусора, вывезено в места утилизации 19778 т мусора, в том числе 1381 т мусора с несанкционированных свалок, отловлено 514 бродячих собак, административными комиссиями составлено 2583 протокола на нарушителей законодательства, выдано 6041 предписание на проведение благоустройства.
Несмотря на внушительные цифры, анализ выполнения Распоряжения Правительства Республики Алтай № 174 от 09.04.2014 «О мерах по благоустройству и санитарной очистке на территории республики Алтай» по муниципальным образованиям показал слабую работу по его выполнению большинством территорий. Ниже приводится таблица с данными по каждому муниципальному образованию.
МО |
Ликвидировано несанкционированных свалок |
Вывезено мусора(т) |
В т.ч.из них несанкционированных свалок |
Отловлено бродячих собак |
Рассмотрено протоколов, по содержанию домашних животных, по санитарной очистке и благоустройству территорий |
Выдано предписаний |
|||
всего |
Ст.9 |
Ст.20 |
Ст.73 |
||||||
г.Горно-Алтайск |
|
9468,76 |
444 |
181 |
1789 |
2 |
1280 |
52 |
2799 |
Майминский район |
93 |
817,85 |
285,26 |
11 |
420 |
|
|
|
1196 |
Усть-Коксинский район |
113 |
730,59 |
119,9 |
16 |
8 |
6 |
|
|
401 |
Усть-Канский район |
53 |
271,6 |
57 |
62 |
66 |
|
|
|
471 |
Турочакский район |
36 |
3848,8 |
|
|
17 |
6 |
4 |
|
26 |
Чойский район |
|
87,22 |
|
|
5 |
|
|
|
20 |
Шебалинский район |
320 |
483,5 |
139 |
23 |
157 |
4 |
2 |
24 |
760 |
Чемальский район |
69 |
90,7 |
26 |
|
55 |
7 |
2 |
39 |
53 |
Онгудайский район |
|
1313 |
|
|
18 |
18 |
|
|
6 |
Улаганский район |
42 |
1105 |
35 |
28 |
48 |
4 |
|
|
15 |
Кош-Агачский район |
145 |
1561,15 |
275 |
193 |
|
|
|
|
294 |
Итого |
871 |
19778,2 |
1381 |
514 |
2583 |
47 |
1288 |
115 |
6041 |
08.05.2014 анализ с конкретными данными по каждому муниципалитету направлен главам районов.