03.09.2012

 

 

Сотрудниками Управления Роспоребнадзора по Республике Алтай ведется контроль санитарного состояния Горно-Алтайского аэропорта. В ходе внеплановой проверки, проведенной совместно с транспортной прокуратурой, были выявлены многочисленные нарушения требований санитарного законодательства и Закона о защите прав потребителей при организации питания.

Под брендом «Traveler's Coffee» услуги общественного питания в аэропорту оказывает ООО «Туристическая компания «Алтай», однако до сведения потребителей эта информация не доведена. В удобном для ознакомления месте не размещена книга отзывов и предложений, не представлена информация о надзорных органах, осуществляющих контроль за работой предприятия и их телефоны.

Кондитерские изделия, пирожные, мед реализуются без этикеток или листов-вкладышей, поэтому невозможно установить их производителя, дату производства, срок годности,  условия хранения, состав продукта, пищевую и энергетическую ценность.

Ценники на реализуемые продукты оформлены неправильно. На них отсутствует наименование товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подпись материально ответственного лица или печать организации, даты оформления ценника. На некоторых ценниках указана только цена.

Не соблюдаются условия хранения деликатесов производства ООО «Агродар». Вялено-сушеная маралятина, мясные палочки, хранятся на прилавке при температуре + 25ºС, вместо установленной производителем температуры от 0 до + 4ºС. А это рано или поздно может привести к порче продуктов и может стать причиной отравления среди посетителей.

Для обслуживания посетителей используется стеклянная посуда и чайные пары, но условия для обработки посуды не созданы: в нарушение санитарных правил на предприятии нет двухсекционных моечных ванн с подводом холодной и горячей проточной воды. Не созданы условия для соблюдения работниками правил личной гигиены, на раковине отсутствует мыло, полотенце. Персонал допускается к работе без санитарной одежды и нагрудных знаков организации.

Директору предприятия было указано на данные нарушения, однако, при повторном посещении аэропорта нарушения были выявлены снова. При ценах в кафе, которые в разы превышают средние по республике, хочется видеть соответствующий уровень обслуживания. Однако, гостей нашего региона встречает персонал в мятой одежде, «местечковый сервис» и пыль на прилавках.

Результаты проверки были переданы в Барнаульскую транспортную прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования. Администрация аэропорта подыскивает замену ООО «Туристическая компания «Алтай».

Уважаемые предприниматели, от качества предоставляемых вами услуг, опрятности заведений, вашего радушия зависит имидж нашей республики в глазах её гостей. Содержите ваши предприятия на достойном уровне и у надзорных органов не будет к вам претензий.