В январе текущего года, после открытия сети ресторанов быстрого питания «Burger King», «KFC» в Торговом центре «Панорама» в адрес Роспотребнадзора начали поступать обращения граждан на антисанитарное состояние помещений обеденного зала точек общественного питания. Жители и гости региона жаловались на то, что столы после приема пищи не убираются, урны для сбора мусора в помещении переполнены, влажная уборка не проводится (пол грязный).
По фактам обращений специалисты Роспотребнадзора провели предварительную проверку предприятий, в ходе которой доводы потребителей подтвердились. Установлено, что за санитарное состояние обеденного зала отвечает администрация ТЦ «Панорама», которой не предусмотрен существенно увеличившийся поток посетителей. В целях устранения нарушений администрации поручено принять меры для увеличения числа обслуживающего персонала по уборке помещений, кратности проведения уборки.
К настоящему времени администрация ТЦ «Панорама» предоставила в Роспотребнадзор информацию, о заключении договора с клининговой компанией, которая будет отвечать за санитарное состояние обеденного зала, приобретении дополнительных урн для сбора мусора в помещениях, организации своевременной очистки урн.
Кроме того, профилактическая беседа о недопустимости нарушений требований действующего законодательства и проявлении особой внимательности при осуществлении своих должностных обязанностей проведена с руководством точек общественного питания.
При получении повторных жалоб к организациям, оказывающим услуги населению с нарушениями требований санитарного законодательства, будут применены меры административного принуждения.