15.05.2015

Проблемы карантинных и особо опасных инфекций продолжают сохранять свою актуальность в связи с широким  распространением и постоянной угрозой заноса на территорию Российской Федерации.  Опасность эпидемического распространения, тяжелое клиническое течение и высокая летальность явились основанием для отнесения  чумы, холеры, желтой лихорадки, ТОРС, высокопатогенного гриппа свиней, гриппа птиц вызываемого вирусом А (H5N1) к инфекциям, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В целях обеспечения эпидемиологического благополучия населения региона и недопущения заноса и распространения на территории Республики Алтай инфекционных болезней, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Роспотребнадзором по Республике Алтай разработан и внесен в Правительство региона проект Комплексного плана мероприятий по санитарной охране территории Республики Алтай на 2015-2017 годы.

13 мая текущего года и.о.Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай Натальей Екеевой подписано Распоряжение № 239-р, которым утвержден Комплексный план, а также структура служб медицинского противоэпидемического штаба,  его персональный состав и функциональные обязанности членов штаба.

План является алгоритмом действий всех заинтересованных служб и ведомств при выявлении инфекций, вызывающих чрезвычайные ситуации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения  и способных дестабилизировать общественную обстановку в республике.

Основные положения Комплексного  плана основываются на положениях Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ  и действующих санитарных правилах.

Целью принятия Комплексного плана санитарной охраны территории  является максимальное снижение угрозы заноса и распространения карантинных болезней без нарушения системы международных и внутренних перевозок, сообщений и выноса их из существующих на территории республики природных очагов.

Проблемы карантинных и особо опасных инфекций продолжают сохранять свою актуальность в связи с широким распространением и постоянной угрозой заноса на территорию Российской Федерации. Опасность эпидемического распространения, тяжелое клиническое течение и высокая летальность явились основанием для отнесения чумы, холеры, желтой лихорадки, ТОРС, высокопатогенного гриппа свиней, гриппа птиц вызываемого вирусом А (H5N1) к инфекциям, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В целях обеспечения эпидемиологического благополучия населения региона и недопущения заноса и распространения на территории Республики Алтай инфекционных болезней, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Роспотребнадзором по Республике Алтай разработан и внесен в Правительство региона проект Комплексного плана мероприятий по санитарной охране территории Республики Алтай на 2015-2017 годы.

13 мая текущего года Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай Александром Бердниковым подписано Распоряжение № 239-р, которым утвержден Комплексный план, а также структура служб медицинского противоэпидемического штаба, его персональный состав и функциональные обязанности членов штаба.

План является алгоритмом действий всех заинтересованных служб и ведомств при выявлении инфекций, вызывающих чрезвычайные ситуации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и способных дестабилизировать общественную обстановку в республике.

Основные положения Комплексного плана основываются на положениях Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ и действующих санитарных правилах.

Целью принятия Комплексного плана санитарной охраны территории является максимальное снижение угрозы заноса и распространения карантинных болезней без нарушения системы международных и внутренних перевозок, сообщений и выноса их из существующих на территории республики природных очагов.