31.07.2017

За текущую неделю в Управление обратилось за получением консультаций  22 потребителя, в том числе по телефону обратилось 12 человек, 10 потребителей обратилось в Управление лично.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 12;

2. Реализация обуви  ненадлежащего качества -  1;

3. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 1;

4. Реализация парфюмерно-косметических товаров ненадлежащего качества – 1;

5. Реализация  цветов ненадлежащего качества – 1.

6. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5,  из них: ЖКХ – 2; бытовые услуги – 1; перевозка пассажиров и багажа легковым такси – 1; потребительское кредитование -1.

7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.

Оказана помощь в составлении 18 претензий на имя продавца. Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.

Уважаемые потребители, напоминаем вам, что Общественная приемная  и «горячая линия» в Роспотребнадзора по Республике Алтай работают в ежедневном режиме по будням.  Адрес общественной приемной: Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173, тел: (38822)64241. Часы работы с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу рабочий день сокращен до 16-45. Адреса и телефоны общественных приемных в районах республики можно узнать на нашем сайте в разделе: территориальные отделы.