За текущую неделю в Управление обратилось за получением консультаций 22 потребителя, в том числе по телефону обратилось 12 человек, 10 потребителей обратилось в Управление лично.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 12;
2. Реализация обуви ненадлежащего качества - 1;
3. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 1;
4. Реализация парфюмерно-косметических товаров ненадлежащего качества – 1;
5. Реализация цветов ненадлежащего качества – 1.
6. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ – 2; бытовые услуги – 1; перевозка пассажиров и багажа легковым такси – 1; потребительское кредитование -1.
7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.
Оказана помощь в составлении 18 претензий на имя продавца. Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.
Уважаемые потребители, напоминаем вам, что Общественная приемная и «горячая линия» в Роспотребнадзора по Республике Алтай работают в ежедневном режиме по будням. Адрес общественной приемной: Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173, тел: (38822)64241. Часы работы с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу рабочий день сокращен до 16-45. Адреса и телефоны общественных приемных в районах республики можно узнать на нашем сайте в разделе: территориальные отделы.