21.05.2010

Общественная приемная работала в ежедневном режиме. Поступило 24 обращения потребителей. 16 обращений поступило на торговлю непродовольственными товарами, из них 10 на продажу сложно-бытовой техники ненадлежащего качества, 1 обращение на продажу некачественных запчастей к автомобилю, 2 обращения на продажу обуви ненадлежащего качества, 1 обращение на продажу кухонного гарнитура ненадлежащего качества, 2 обращения на продажу швейных товаров ненадлежащего качества. 6 обращений поступило в Управление на оказание услуг населению ненадлежащего качества (1 - на некачественное изготовление забора, 2 - перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, 2 – услуги ЖКХ, 1 – в области потребительского кредитования). По всем обращениям потребителям даны консультации, по разъяснению Федерального закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении 20 претензий. За некачественный товар потребителям возвращены деньги в сумме 10,5 тыс.руб