Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по РА работает в ежедневном режиме. Всего за неделю с 20 по 24 августа в Управление поступило 34 обращения потребителей.
20 обращений поступило по поводу продажи непродовольственных товаров ненадлежащего качества, из них: 14 технически сложные товары бытового назначения; 2 строительные материалы; 1 обувь; 1 автомобили; 1 меховые изделия; 1 детская игрушка.
1 обращение поступило на услуги ЖКХ ненадлежащего качества. 5 обращений поступило от медицинских работников учебных учреждений по вопросам составления меню, 8 - на оказание услуг населению ненадлежащего качества из них: 4 установка изделий из ПВХ; 1 услуги общественного питания; 1 поставка топлива (дрова) в не полном объеме; 2 в области потребительского кредитования.
25 потребителям оказана помощь в составлении претензий на имя продавца. За некачественный товар потребителям возвращены деньги в сумме 22,0 тыс. руб. По всем обращениям потребителям даны консультации, по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарного законодательства.