08.08.2012

 

33 обращения граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай в июне 2012 года, рассмотрены в установленные сроки.

Произвольная проверка по результатам рассмотрения обращений, снятых с контроля, показала, что со стороны сотрудников в отношении граждан некорректного поведения не допущено; замечаний, предложений к работе службы у граждан нет.

В июне основными темами обращений потребителей были жалобы на: реализацию некачественной пищевой продукции; неправомерные действия сотрудников ЖКХ при начислении платы за коммунальные услуги; нарушение прав потребителей при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа.

По результатам рассмотрения обращений составлено 2 протокола об административной ответственности, выдано 5 предписаний, наложено 2 штрафа. Специалистами отдела защиты прав потребителей оказана помощь гражданам в составлении письменных претензий, выдано 7 заключений в судебные органы.

Два заявителя выразили благодарность сотрудникам службы за быстрое, качественное рассмотрение обращений и принятие мер.

Напоминаем потребителям, что ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 13-00 по адресу: пр.Коммунистический, 173, в Управлении работает Общественная приемная, тел: (38822) 64384. Специалисты готовы проконсультировать вас по всем вопросам, входящим в компетенцию службы.