29.06.2012

 

39 обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай в мае 2012 года, рассмотрены в установленные сроки.

Произвольная проверка по результатам рассмотрения обращений, снятых с контроля, показала, что  со стороны сотрудников в отношении граждан некорректного поведения не допущено;  замечаний, предложений к работе службы у граждан нет.

В мае основными темами обращений потребителей были жалобы на: реализацию  некачественной пищевой продукции; неправомерные действия сотрудников ЖКХ при начислении платы за коммунальные услуги;  нарушение прав потребителей при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа.

По результатам рассмотрения обращений в 37 случаях приняты меры: возбуждено 6 административных расследований в отношении нарушителей, наложено 8 штрафов, выдано 10 предписаний, 32 потребителям оказана консультативная помощь, 2 обращения направлены по подведомственности.

Совместно с представителями прокуратуры и главой  сельской администрации проведена проверка по коллективному обращению граждан  о несанкционированной свалке мусора на одной из улиц с. Кызыл-Озека.  В результате, свалка ликвидирована, администрацией установлены аншлаги с информацией  о запрете складирования мусора.

Специалистами отдела защиты прав потребителей оказана помощь гражданам в составлении  27 письменных претензий, выдано 2 заключения в судебные органы.

Трое потребителей выразили благодарность сотрудникам службы за быстрое, качественное  рассмотрение обращений и принятие мер.

Напоминаем потребителям, что ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 13-00 по адресу: пр.Коммунистический, 173, в Управлении работает Общественная приемная,  тел: (38822) 64384. Специалисты готовы проконсультировать вас по всем вопросам, входящим в компетенцию службы.