За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 42 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –7.
2. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 12, из них: бытовые услуги – 4; АЗС – 1; ЖКХ – 4; медицинские – 1; гостиничные – 1; юридические - 1.
3. Дано разъяснение «Правил оказания услуг общественного питания» - 1.
4. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.
5. Реализация товаров через Интернет – магазин (товар ненадлежащего качества) – 1, дано разъяснение Правил продажи товаров дистанционным способом, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
6. Дано разъяснение по алгоритму действий потребителя, при выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, при расчете на кассе - 1.
7. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 6.
8. Дано разъяснение Санитарных правил – 7.
9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
10. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 5.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.