10.11.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций  42 потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества –7.

2. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 12,  из них: бытовые услуги – 4;  АЗС – 1; ЖКХ – 4;  медицинские – 1; гостиничные – 1; юридические - 1.

3. Дано  разъяснение «Правил  оказания услуг общественного питания» - 1.

4. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.

5. Реализация товаров через Интернет – магазин (товар ненадлежащего качества) – 1, дано разъяснение  Правил продажи товаров  дистанционным способом, ст. 26.1  Закона РФ «О защите прав потребителей».

6. Дано разъяснение по алгоритму действий потребителя, при выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, при расчете на кассе  - 1.

7. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  -  6.

8. Дано разъяснение  Санитарных правил – 7.

9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.

10. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 5.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.