03.11.2023

За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций  64 потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 4.

2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.

3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1.

4.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 15,  из них:     бытовые услуги – 3; связь – 1;  регулярные перевозки пассажиров и багажа –  2;  платные образовательные услуги (автошкола) – 1;  АЗС – 1; туристские – 1; в области потребительского кредитования – 2;  ЖКХ – 3;  услуги транспортной компании – 1.

5. Дано разъяснение  Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  – 1.

6.Дано  разъяснение «Правил  продажи товаров по договору розничной купли – продажи..» - 2.

7. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 3.

8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

9.  Дано разъяснение  Санитарных правил – 14.

10. Дано  разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 11.

11. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 10.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.