20.10.2023

За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 40 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5.

2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2.

3. Реализация строительных материалов ненадлежащего качества – 1.

4. Ограничения продажи ткани в необходимом количестве (сантиметрах) - 1.

5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них:  ЖКХ – 1; бытовые услуги – 3; в области потребительского кредитования – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; образовательные (автошкола) – 1.

6. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 2.

7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.

8. Дано разъяснение  о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 7.

9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 4.

10.Дано разъяснение требований «Правил оказания услуг общественного питания» - 1.

11. Дано разъяснение «Правил продажи товаров по договору розничной купли – продажи..» - 1.

12. Дано разъяснение Санитарных правил и норм – 3.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.