13.10.2023

За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратился за получением консультаций 41 потребитель.

Основные обращения потребителей:

  1. Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества  – 6.
  2. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1.
  3. Реализация запчастей для автомобиля ненадлежащего качества – 1.
  4. Реализация мебели ненадлежащего качества – 1.
  5. Реализация изделий из драгоценных металлов – 2.
  6. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 13, из них: ЖКХ – 1; бытовые услуги – 3; связь – 4;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2;  образовательные – 3.
  7. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 5.
  8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.
  9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
  10. Дано разъяснение  санитарных правил – 6.
  11. Дано разъяснение об ограничениях торговли табачной продукции (Федеральный закон № 15-ФЗ от 23.02.2013г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотин-содержащей продукции») – 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.