06.10.2023

За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратился за получением консультаций 20 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 3.

2. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1.

3. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 3,  из них:    ЖКХ – 1;  бытовые услуги – 2.

4. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 3.

5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.

6.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 1.

7. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.

8.  Дано разъяснение ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»  (нарушение сроков выполнения работ) – 2.

9. Дано разъяснение  об особенностях продажи  строительных изделий – 1.

Специалистами Управления всем потребителям разъяснены нормы действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.