16.05.2012

 

Проверка качества рассмотрения обращений граждан за март нарушений не  выявила.

Сотрудниками Управления  Росптребнадзора рассмотрено и в установленные сроки снято с контроля  40 письменных обращений граждан. В результате выборочной  проверки качества рассмотрения обращений потребителей установлено, что все потребители ответы на свои обращения получили. 10 из 11 опрошенных потребителей удовлетворены  полученными ответами, 6 граждан выразили благодарность сотрудникам Роспотребнадзора за оперативное и действенное реагирование на обращения. 5-и потребителям  на основании заявлений даны заключения в суд. 2-ум потребителям, недовольным качеством оказываемых услуг, будет выполнен перерасчет за оплату коммунальных услуг. Замечаний  к работе службы в результате проверки не выявлено. Фактов рассмотрения обращений формально, без принятия действенных мер, не выявлено.

Анализ структуры обращений в марте показал, что, наиболее актуальными проблемами в указанном месяце было оказание жилищно-коммунальных услуг, приобретение бытовой техники, нарушения на объектах общественного питания.

В результате рассмотрения обращений за март по всем обращениям приняты меры. При этом, в 24 случаях специалистами Роспотребнадзора потребителям даны разъяснения действующего законодательства. На основании 9-ти обращений проведены внеплановые проверки и административные расследования, в результате чего на нарушителей законодательства наложены штрафы и выданы предписания на устранение нарушений. По двум обращениям потребителей материалы переданы в суд, по решению которого деятельность предприятий приостановлена.

Уважаемые потребители! Ваши обращения позволяют выявлять объекты антисанитарии и пресекать нарушения законодательства!

Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9-00 до  13-00. Вы также можете обратиться к нам через официальный сайт.