Произвольный контроль качества рассмотрения обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай в январе-феврале показал, все поступившие обращения рассмотрены своевременно. В установленные сроки снято с контроля 70 обращений.
По всем обращениям приняты меры:
- По 54-м обращениям потребителям даны разъяснения действующего законодательства;
- по 20-и обращениям проведены проверки, в результате которых на нарушителей законодательства наложено 17 штрафов, выдано 9 предписаний, трижды представителями надзорного органа выносились решения о временном запрете деятельности, 3 материала направлены в суд для решения вопроса о приостановлении деятельности;
- 3 обращения направлены по подведомственности;
- 2-м потребителям вернули деньги за некачественный товар в сумме 8800 руб.
Основными вопросами при поступлении обращений в Управление Роспотребнадзора за первые 2 месяца года были жалобы на: нарушение прав потребителей при приобретении сложнобытовой техники; некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг; реализацию некачественной пищевой продукции; нарушение санитарных норм при реализации продуктов питания, а также ненадлежащее содержание территорий.
За отчетный период в Управление поступило 3 обращения от потребителей на нарушение их прав при заключении (исполнении) кредитных договоров и 1 обращение по вопросу предоставления (пользования) пластиковой карты. Всем потребителям даны разъяснения законодательства.
Гражданам оказана помощь в составлении 36-и письменных претензий, выдано 11 заключений в судебные органы.
Двое граждан выразили благодарность сотрудникам Управления Роспотребнадзора за внимательное отношение, тактичность, высокие профессиональные качества.
В результате проверки качества рассмотрения обращений в отношении граждан некорректного поведения со стороны сотрудников не выявлено; замечания, предложения к работе службы от граждан не поступали.