28.03.2012

 

Произвольный контроль качества рассмотрения обращений, поступивших в  Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай в январе-феврале показал, все поступившие обращения рассмотрены своевременно. В установленные сроки  снято с контроля 70 обращений.

По всем обращениям приняты меры:

- По 54-м обращениям потребителям даны разъяснения действующего законодательства;

- по 20-и обращениям проведены проверки, в результате которых на нарушителей законодательства наложено 17 штрафов, выдано 9 предписаний, трижды представителями надзорного органа  выносились решения о временном запрете деятельности, 3 материала направлены в суд для решения вопроса о приостановлении деятельности;

- 3 обращения направлены по подведомственности;

- 2-м потребителям вернули деньги за некачественный товар в сумме 8800 руб.

Основными вопросами при поступлении обращений в Управление Роспотребнадзора за первые 2 месяца года были  жалобы на: нарушение прав потребителей при приобретении сложнобытовой техники; некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг; реализацию  некачественной пищевой продукции;   нарушение санитарных норм при реализации продуктов питания, а также ненадлежащее содержание территорий.

За отчетный период в Управление поступило 3 обращения от  потребителей на нарушение их прав при заключении (исполнении) кредитных договоров  и 1 обращение по вопросу предоставления (пользования) пластиковой карты. Всем потребителям даны разъяснения законодательства.

Гражданам оказана помощь в составлении 36-и письменных претензий, выдано 11 заключений в судебные органы.

Двое граждан выразили благодарность сотрудникам Управления Роспотребнадзора за внимательное отношение, тактичность, высокие профессиональные качества.

В результате  проверки качества рассмотрения обращений в отношении граждан некорректного поведения со стороны сотрудников не выявлено;  замечания, предложения к работе службы от граждан не поступали.