За прошедшую неделю в Управление поступило 29 обращений потребителей.
16 обращений поступило на продажу непродовольственных товаров ненадлежащего качества, из них: 10 технически сложные товары бытового назначения; 2 лекарственные препараты; 1 обувь; 1 автозапчасти; 2 меховые изделия.
6 обращений потребителей касались оказания услуг ненадлежащего качества: ЖКХ – 1; в области потребительского кредитования – 1; СТО - 1; перевозка пассажиров и багажа легковым такси – 1; монтаж изделий из ПВХ - 2.
7 обращений - на нарушение санитарных правил и норм (температурный режим).
По всем обращениям потребителям даны консультации по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарного законодательства.
22 потребителям оказана помощь в составлении претензий. За некачественный товар потребителям возвращены деньги в сумме 14,0 тыс. руб.