За прошедшую неделю в Общественную приемную Управления поступило 20 обращений потребителей.
9 из них касались приобретения гражданами непродовольственных товаров ненадлежащего качества: 8 технически сложные товары бытового назначения; 1 - строительные материалы.
3 обращения потребителей поступило на оказание услуг ненадлежащего качества, в том числе: ЖКХ – 1; потребительское кредитование – 1; нарушение сроков ремонта технически сложных товаров бытового назначения - 1.
8 обращений поступило на нарушение санитарных правил и норм.
По всем обращениям потребителям даны консультации по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарного законодательства.
12 потребителям оказана помощь в составлении претензий. За некачественный товар потребителям возвращены деньги в сумме 8,5 тыс. руб.