За неделю в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 19 обращений потребителей.
13 обращений касались продажи непродовольственных товаров ненадлежащего качества, из них: 10 - технически сложные товары бытового назначения; 1 - строительные материалы, 2 - автозапчасти.
5 обращений потребителей поступило на оказание услуг ненадлежащего качества: ЖКХ - 1; бытовые услуги (монтаж изделий из ПВХ) – 2, в области потребительского кредитования – 1, ремонт сложно-бытовой техники – 1.
Еще один потребитель пожаловался на несвоевременную поставку топлива в неполном объеме.
По всем обращениям потребителям даны консультации по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей.
17 потребителям оказана помощь в составлении претензий. За некачественный товар потребителям возвращены деньги в сумме 22,0 тыс. руб.