В Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай налажена система контроля качества рассмотрения заявлений и жалоб граждан. В ежемесячном режиме проводится произвольный опрос заявителей с целью выяснения мнения о работе специалистов Управления с заявлениями и обращениями граждан.
Проверка качества рассмотрения обращений граждан, поступивших в августе, показала. За август рассмотрено 65 обращений и жалоб. Все обращения рассмотрены в установленные сроки. Со стороны сотрудников в отношении граждан некорректного поведения не выявлено, замечания, предложения к работе службы от граждан не поступали. Все опрошенные граждане ответы на свои обращения получили.
Анализ обращений граждан показал, что, в основном, в августе жители республики продолжали выражать недовольство нарушением условий транспортировки, хранения и реализации продуктов питания, а также некачественным оказанием жилищно-коммунальных услуг.
Благодаря обращению жительницы города на антисанитарные условия в «частном» детском саду по ул. Чкалова, 30, специалистам службы удалось привлечь нарушителя к ответственности, в детском саду наведен порядок.
На основании обращения жительницы с.Кызыл-Озек выявлены факты халатного отношения, бездеятельности сотрудников Кызыл-Озекской врачебной амбулатории, выразившиеся в неоказании первичной помощи шестилетнему ребенку, которого укусила собака.
Специалистами отдела защиты прав потребителей выдано 10 заключений в судебные органы. Идут судебные процессы. Двум потребителям в результате рассмотрения дел в суда уже возвращены деньги за некачественный товар.
25 % опрошенных граждан выразили благодарность сотрудникам Управления за оперативное и действенной рассмотрение обращений, квалифицированную помощь в решении поставленных вопросов.