На прошедшей неделе Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай работала в ежедневном режиме. Всего поступило 17 обращений потребителей. 11 - на продажу непродовольственных товаров ненадлежащего качества, из них: 9 - технически сложные товары бытового назначения; 1 - мебель, 1 - автозапчасти. 6 обращений потребителей касались вопросов оказания услуг ненадлежащего качества: ЖКХ - 1 ; бытовые услуги (монтаж изделий из ПВХ) – 2, из них 1 обращение - нарушение сроков установки окон из ПВХ, в области потребительского кредитования – 2, перевозка пассажиров и багажа легковым такси - 1.
По всем обращениям потребителям даны консультации по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей. 14 потребителям оказана помощь в составлении претензий. За некачественный товар потребителям возвращены деньги в сумме 15,0 тыс. руб.