17.10.2011

 

На прошедшей неделе Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай работала в ежедневном режиме. Всего поступило 17 обращений потребителей. 11 -  на продажу непродовольственных    товаров ненадлежащего качества, из них: 9 - технически сложные товары бытового назначения; 1 - мебель,   1 - автозапчасти.  6 обращений потребителей касались вопросов оказания услуг ненадлежащего качества: ЖКХ - 1 ; бытовые услуги (монтаж изделий из ПВХ) – 2, из них 1 обращение - нарушение сроков установки окон из ПВХ, в области потребительского кредитования – 2, перевозка пассажиров и багажа легковым такси - 1.

По всем обращениям потребителям  даны консультации по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей.   14  потребителям оказана помощь в  составлении   претензий.   За некачественный товар потребителям возвращены деньги в сумме 15,0 тыс. руб.