За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратилось за получением консультаций 9 потребителей, в том числе по телефону обратилось 5 человек, 4 потребителя обратилось в Управление лично.
Тематика обращений потребителе:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 2;
2. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества - 1;
3. Реализация хозяйственных товаров ненадлежащего качества - 1.
4. Оказание услуг населению бытовых услуг ненадлежащего качества – 1.
5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей», Санитарных правил - 4.
Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства. Оказана помощь в составлении претензий на имя продавца.