17.08.2018

16 августа 2018 года в целях профилактики нарушений требований законодательства о защите прав потребителей при оказании туристических услуг  специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай организовали  работу выездной общественной приемной на объектах турбизнеса Чемальского района  Республики Алтай (Т/б  «Улутай», т/ б  «Троя», т/б «Иволга»).

С руководителями туристических объектов проведены беседы по предотвращению конфликтных ситуаций с потребителями.  Даны рекомендации по соблюдению законодательства в сфере туризма.  Представители Роспотребнадзора выясняли у гостей  у гостей региона их замечания и предложения по качеству оказываемых услуг. Туристов проинформировали   об их правах, как потребителей услуг.  Гости имели возможность задать интересующие их вопросы. Вопросы касались  регулирования уровня шума  (громкой музыки) на соседних турбазах, профилактики клещевых инфекций,   требований, предъявляемых  к территориям объектов.

Туристам раздали памятки по оказанию туристических услуг,  по финансовым услугам, по профилактике клещевых инфекций.

Кроме того специалисты Управления пообщались с туристами в месте их массового посещения в районе источника «Аржан-Суу». В основном, гости региона положительно отзывались  о качестве оказываемых услуг и   условиях пребывания.

Работа выездной общественной приемной будет продолжена до окончания туристического сезона.

Напоминаем жителям и гостям региона, что проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора по Республике Алтай по вопросам защиты потребительских прав можно ежедневно по будням с 9-00 до 18-00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв, в пятницу рабочий день сокращен до 16-45. Телефон «горячей линии»: (38822)64241