Специалисты Роспотребнадзора по Республике Алтай 11 июля текущего года приняли участие в совещании в администрации города Горно-Алтайска с автоперевозчиками.
Совещание прошло под председательством главы администрации Ольги Сафроновой. В нем приняли участие также представители Правительства региона, Министерства регионального развития, Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, Сбербанка, Комитета по тарифам.
Основной целью мероприятия было выработать комплекс мер по предупреждению жалоб потребителей, повышению культуры обслуживания пассажиров, а также по поддержанию порядка на прилегающих территориях разворотных автобусных остановочных пунктов и улучшению санитарного состояния автобусов, оборудования автобусов аппарелями.
Поводом для участия в совещании специалиста Роспотребнадзора послужило увеличение количества обращений, поступающих в Роспотребнадзор от потребителей на ненадлежащее оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа автобусами; на отсутствие необходимой и достоверной информации в салонах автобусов; на не соблюдение графиков движения автобусов.
Представляющая Роспотребнадзор Надежда Корней озвучила основные требования Федерального закона РФ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» №15-ФЗ от 23.03.2013 года, Приказа Минздрава России от 12.05.2014 N 214-н "Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения", «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утв. Постановлением Правительства РФ № 112 от 14.02.2009г., а также других нормативных актов регулирующих оказание услуг перевозки пассажиров.
В заключение своего выступления специалист Управления внесла предложения индивидуальным предпринимателям Региональной общественной организации «Горно-Алтайский союз индивидуальных автопредпринимателей» об усилении контроля при оказании услуг по перевозке пассажиров, о необходимости проведении регулярной работы с персоналом по повышению культуры обслуживания пассажиров и недопустимости нарушений требований законодательства.
По итогам совещания принято решение, которое позволит в дальнейшем повышать культуру обслуживания пассажиров и не допускать нарушений требований законодательства.
Уважаемые потребители, в случае обнаружения фактов нарушения потребительских прав при получении некачественной услуги по перевозке, можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 с письменным заявлением. За консультацией обращайтесь на телефон (8 38822) 6-42-41, специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, находящимся в компетенции службы.