13.07.2018

Специалисты Роспотребнадзора по Республике Алтай 11 июля текущего года  приняли участие в совещании в администрации города     Горно-Алтайска с автоперевозчиками.

Совещание прошло под председательством главы администрации Ольги Сафроновой.  В нем  приняли участие также представители  Правительства региона,  Министерства регионального развития, Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства,   Сбербанка, Комитета по тарифам.

Основной целью мероприятия было выработать комплекс мер по предупреждению жалоб  потребителей,  повышению культуры обслуживания пассажиров, а также  по поддержанию  порядка на прилегающих территориях разворотных автобусных остановочных пунктов и улучшению санитарного состояния автобусов,   оборудования автобусов аппарелями.

Поводом для участия в совещании специалиста Роспотребнадзора послужило увеличение количества обращений, поступающих в Роспотребнадзор от  потребителей на ненадлежащее оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа автобусами; на отсутствие необходимой и достоверной информации в салонах автобусов; на не соблюдение графиков движения автобусов.

Представляющая Роспотребнадзор Надежда Корней   озвучила основные требования Федерального закона РФ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» №15-ФЗ от 23.03.2013 года,  Приказа Минздрава России от 12.05.2014 N 214-н "Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения",   «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом  и городским наземным электрическим транспортом», утв. Постановлением Правительства РФ № 112 от 14.02.2009г., а также других нормативных актов регулирующих оказание услуг перевозки пассажиров.

В заключение своего выступления  специалист Управления    внесла предложения индивидуальным предпринимателям Региональной общественной организации «Горно-Алтайский союз индивидуальных автопредпринимателей» об усилении контроля при оказании услуг по перевозке пассажиров, о необходимости проведении регулярной работы с персоналом по повышению культуры обслуживания пассажиров и  недопустимости  нарушений требований законодательства.

По итогам совещания принято решение, которое позволит  в дальнейшем повышать культуру обслуживания пассажиров и не допускать нарушений требований законодательства.

Уважаемые потребители, в случае обнаружения фактов нарушения потребительских  прав при получении некачественной услуги по перевозке, можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по адресу: г. Горно-Алтайск,  пр. Коммунистический, 173 с письменным заявлением. За консультацией обращайтесь на  телефон  (8 38822) 6-42-41, специалисты проконсультируют Вас по всем  вопросам, находящимся в компетенции службы.