В целях повышения уровня потребительской грамотности и развития навыков разумного поведения на потребительском рынке, повышения доступности консультация для граждан, специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай совместно с представителями ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» продолжается консультирование потребителей по вопросам защиты их прав в многофункциональных центрах.
В ходе приема граждан в МФЦ 22 мая текущего года жители г. Горно-Алтайска проконсультированы по вопросам приобретения некачественных непродовольственных товаров, некачественных пищевых продуктов, оказания финансовых услуг. Гражданам оказана помощь в составлении претензий к продавцам, разъяснены требования Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г «О защите прав потребителей», санитарного законодательства. Посетителям МФЦ розданы памятки и буклеты о действиях в различных жизненных ситуациях.
В помещении МФЦ информационный стенд для потребителей обновлен Памятками по различным сферам потребительского рынка (финансовые, туристские, бытовые услуги, Интернет-торговля и другие) и образцами претензионных заявлений.
Напоминаем жителям региона, что консультации в многофункциональных центрах проводятся еженедельно по графику.