18.04.2018

Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай продолжает последовательную работу по формированию системы информирования и консультирования потребителей об их правах и  необходимых действиях по защите этих прав,  а также aформирования у потребителей устойчивых навыков грамотного поведения на потребительском рынке, привитию потребительской культуры.

С января 2018 года для удобства граждан проводится консультирование потребителей специалистами Управления совместно с представителями ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»  в многофункциональных центрах республики.

В ходе приема специалисты Роспотребнадзора оказывают потребителям помощь в составлении претензий к продавцам или исполнителям услуг, разъясняют нормы действующего законодательства.

На информационных стендах для потребителей размещена важная информация, памятки по различным сферам потребительского рынка (финансовые, туристские, бытовые услуги, Интернет-торговля и другие), приведены образцы претензионных и исковых заявлений. Посетителям МФЦ раздаются памятки и буклеты о действиях в различных жизненных ситуациях.

Консультации в многофункциональных центрах проводятся еженедельно по графику.