Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай продолжает последовательную работу по формированию системы информирования и консультирования потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав, а также aформирования у потребителей устойчивых навыков грамотного поведения на потребительском рынке, привитию потребительской культуры.
С января 2018 года для удобства граждан проводится консультирование потребителей специалистами Управления совместно с представителями ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» в многофункциональных центрах республики.
В ходе приема специалисты Роспотребнадзора оказывают потребителям помощь в составлении претензий к продавцам или исполнителям услуг, разъясняют нормы действующего законодательства.
На информационных стендах для потребителей размещена важная информация, памятки по различным сферам потребительского рынка (финансовые, туристские, бытовые услуги, Интернет-торговля и другие), приведены образцы претензионных и исковых заявлений. Посетителям МФЦ раздаются памятки и буклеты о действиях в различных жизненных ситуациях.
Консультации в многофункциональных центрах проводятся еженедельно по графику.