11.04.2018

Практически одновременно  адрес Роспотребнадзора по Республике Алтай поступили два обращения потребителей, жителей  с.Майма и г.Горно-Алтайска, с просьбой оказать консультационную помощь по вопросу возврата средств за некачественную мебель, приобретенную в торговом центре «Горный 2» в столице региона.

Оба обращения касались приобретения некачественных диванов. В одном случае в процессе эксплуатации  появился провал в мягкой части, несмотря на  надлежащую  эксплуатацию. В другом случае в процессе эксплуатации дивана проявился  дефект в некачественном креплении спинки.

При обращении к продавцу с претензиями потребителям отказали в возврате денежных средств, мотивировав отказ тем, что   проявившиеся дефекты – следствие неправильной эксплуатации.

Рассмотрев обращения потребителей, специалисты Роспотребнадзора по Республике Алтай  проконсультировали граждан по алгоритму действий в сложившейся ситуации и необходимости обращения за защитой нарушенных имущественных прав в суд.

Одновременно сотрудники Роспотребндзора обратились в юридический отдел фирмы-изготовителя и привели неоспоримые доводы о неправомерности действий изготовителя по отказу в возврате денежных средств за некачественную мебель. Фирме-изготовителю предложено урегулировать  вопросы о возврате денежных средств за некачественную мебель и понесенные расходы по экспертизе в досудебном порядке.

В результате фирмой-изготовителем принято решение удовлетворить требования потребителей и возместить все  расходы, связанные с приобретением некачественной  мебели.

Потребители  выразили сотрудникам Роспотребнадзора по Республике Алтай благодарность за помощь в решении вопроса в досудебном порядке.