Работа общественной приемной вызвала большой интерес не только потребителей, но и сотрудников точек общественного питания, расположенных в Торговом центре. В ходе работы посетителям Торгового центра раздавались памятки «Право на качество есть у каждого потребителя», «Как сделать питание здоровым» и др.
В ход рейдового мероприятия его участники побывали на нескольких объектах, расположенных в торговом центре. Особое внимание было уделено качеству продукции, условиям приготовления пищи, а также качеству обслуживания потребителей.
В связи с внесением изменений в законодательство и освобождением от планового надзора предприятий малого и среднего бизнеса проведение «народного контроля» приобретает особую важность, так как в ходе подобных мероприятий специалисты Роспотребнадзора не только имеют возможность пресечь существующие нарушения, но и рассказывают предпринимателям, что нужно сделать, чтобы предупредить их и повысить качество обслуживания потребителей. Отрадно, что предприниматели воспринимают совместный рейды с пониманием. Все замечания оперативно устраняются.
По итогам проведенного мероприятия специалисты выявили ряд нарушений касающихся оформления витрин с описанием произведенной продукции (сроки годности и составы блюд, даты изготовления), а также правил составления и документов, расположенных в уголках для клиентов, правильного оформления книги жалоб.
По выявленным нарушениям руководителям предприятий даны разъяснения по их устранению.