21.11.2016

Активное изменение законодательства регулирующего потребительские правоотношения, заставляет потребителей быть более мобильными и активными, при защите своих прав. Так,  с 1 января 2017 для защиты  своих прав через государственный  надзор, потребителю необходимо соблюсти обязательный  претензионный порядок,  несоблюдение которого послужит отказом  в проведении проверки по обращению.

В целях повышения потребительской грамотности 18 ноября в  МБОУ «Вечерняя школа» в рамках Дня правовой помощи детям специалистами Роспотребнадзора проведен  урок-практикум  «Защита прав потребителей». Представители  Роспотребнадзора на реальных примерах показали старшеклассникам приемы защиты свои прав, сделав акцент на изменениях  в  законодательстве о защите прав потребителей.

Учащимся  розданы брошюры с памятками по защите потребительских прав. Как показала практика, такой способ воспитания грамотного  потребителя  является наиболее эффективным, дети со  школьной скамьи познают азы потребительских правоотношений, учатся следить за изменения в законодательстве и грамотно его применять.

Учитывая активную заинтересованность учащихся  и преподавательского состава к проблемам защиты прав потребителей, данный способ  разъяснительной  работы будет продолжен и в дальнейшем.