12.11.2010

 

 

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратился житель с. Чемал с жалобой на приобретение некачественного строительного инструмента в магазине «Блеск» ИПБОЮЛ Егоровой Е.П. Специалистом Управления была оказана помощь в составлении претензии к предпринимателю. Егорова Е.П. в требовании возврата денег потребителю отказала. Управлением Роспотребнадзора потребителю было рекомендовано обратиться в суд для защиты своих прав, так как в соответствии с 17 статьей Закона РФ защитой прав потребителей осуществляется судом. А специалистом Управления дано в суде заключение по данному делу.

Чемальский районный суд вынес решение взыскать с предпринимателя Егоровой Е.П. в пользу потребителя стоимость товара, расходы на проведение экспертизы, моральный вред, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, а так же взыскать государственную пошлину в доход федерального бюджета.

Таким образом, отказав потребителю в возврате денег за некачественный инструмент, предприниматель понесла  большие убытки. Так, что же выгоднее, работать в рамках закона, или обманывать потребителей, продавая некачественный товар?