09.05.2016

В преддверии массового туристского сезона, в целях предотвращения нарушения санитарного законодательства и  в сфере защиты прав потребителей, улучшения качества обслуживания туристов и отдыхающих по инициативе МО «Майминский район» специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай совместно с представителями администрации Майминского района  накануне праздничных выходных провели  обследования  ряда объектов  придорожного сервиса.

В результате установлено, что многие предприятия еще не готовы к приему гостей.

Например, на въезде в республику в кафе «Эрдине» не вывезли мусор, не провели уборку туалета. В месте массового отдыха майминцев и горожан у поста ГИБДД отсутствует информация об опасности укусов клещей, мусор с берега не убран.

В магазинах «Любимый», «Талисман» ИП Беккер А.Д.,   «Стрелец» ИП Воробъева Н.А., «Белый Аист» ИП Вишнякова М.В., кафе «Сказка» ИП Панов В. – требуется косметический ремонт, генеральная уборка фасадов. В киоске «Кофе с собой» ООО «Агама» отсутствуют условия для соблюдения правил личной гигиены посетителями кафе.

До руководителей объектов придорожного сервиса доведена информация о выявленных нарушениях. Подобные мероприятия будут проводиться  и в дальнейшем.

Специалисты Роспотребнадзора по Республике Алтай призывают всех представителей  сферы обслуживания провести необходимые мероприятия по уборке и благоустройству прилегающих территорий, наведению порядка  на объектах. Руководителям туристических объектов необходимо позаботиться о своевременной противоклещевой обработке территорий. Помните – главные требования потребителей сегодня – это качество и безопасность оказываемых услуг. От того насколько уютно, комфортно  и безопасно будет на ваших предприятиях напрямую зависит привлекательность ваших объектов и Республики Алтай в целом.

 
Back to the top
Домой