На основании жалобы потребителя из Санкт-Петербурга на некачественное оказание услуг специалистами Роспотребнадзора проведена проверка туристического комплекса в с. Чемал, деятельность в котором осуществляют ООО «Медикум» и ООО «Отель-сервис».
В ходе проверки туркомплекса выявлены нарушения Правил оказания услуг общественного питания, Правил предоставления гостиничных услуг, Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг:
Установлено, что до потребителей не доводится в наглядной и доступной форме информация, предусмотренная действующим законодательством, в том числе о наименовании организации, месте ее нахождении, классе ресторана, о пищевой ценности продукции общественного питания.
На сайте организации предоставлена недостоверная информация о присвоенных номерам категорий – 4*, 5*, фактически отсутствует решение аккредитованной организации о присвоении категории гостиниц, предусмотренных Приказом Минкультуры России. Более того, предоставляемый сервис не соответствует заявленным категориям звездности.
На том же сайте отсутствует необходимая информация: о наименовании и фирменном наименовании, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности, сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг; адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Кроме того, установлен факт включения в договоры условий, ущемляющих права потребителей.
Выявленные нарушения послужили основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности. Юридическому лицу выдано предписание на устранение нарушений, а потребителю рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав.
Уважаемые потребители! Помните, за потраченные деньги вы вправе требовать качественных товаров, качественного оказания услуг и проведения работ! В случае, если ваши права нарушаются, смело требуйте их восстановления! Если продавец или оказывающая услуги организация отказываются решать конфликт мирным путем, пишите жалобу в Роспотребнадзор. На основании вашего заявления, специалисты вправе провести внеплановую проверку предприятия и пресечь нарушения!
Для вашего удобства написать обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно через наш интернет-сайт по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html.