17.11.2014

Так отметили итоги прошедшей 15 ноября республиканской ярмарки сельхозтоваропроизводителей представители Роспотребнадзора по Республике Алтай.

По мнению сотрудников службы, повышению культуры обслуживания потребителей в ходе ярмарок способствует большая подготовительная работа, предшествующая ярмарке, как со стороны  организаторов мероприятия, так и со стороны участников-продавцов.

В ярмарке, прошедшей в минувшую субботу на центральной площади г.Горно-Алтайска, приняли участие 108 предприятий, из  них 83 предприятия  сельхозпроизводителей, 5 оптовых  предприятий, 6 изготовителей сувениров. 15 продавцов представляли продукцию Алтайского края и Кемеровской области.

Жалоб со стороны потребителей в адрес участников оргкомитета в ходе ярмарки не поступало. Потребителям были  созданы комфортные условия для выбора необходимой продукции с соблюдением требований санитарного законодательства. До начала  торговли, Роспотребнадзором проверены условия реализации продукции, ветеринарной службой проверены все сопроводительные документы. Каждый покупатель мог проверить вес приобретенного им товара с помощью контрольных весов.

В ходе рейда Роспотребнадзора выявлялись некоторые недостатки при реализации продуктов питания (отсутствие спецодежды у рабочих, несоблюдение условий при разрубке мяса), и при оказании услуг общественного питания. По возможности недостатки устранялись в ходе ярмарки.

По итогам ярмарки проведено заседание оргкомитета, на котором обсуждены недостатки и сформирован перечень мер по дальнейшему совершенствованию деятельности. В частности, решено  до проведения ярмарок прорабатывать с  продавцами  вопрос о снижении цен на продукцию, а также намечено провести   специальную учебу с продавцами.

 

http://04.rospotrebnadzor.ru/administrator/index.php?option=com_content&task=add#

 
Back to the top
Домой