18.07.2014

На сегодняшний день все туристические базы Республики Алтай, в том числе и те, которые попали в зону подтопления работают в обычном режиме.

Традиционно в ходе туристического сезона специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай организуется работа выездной Общественной приемной с целью оказания консультативной помощи  отдыхающим туристам и руководителям объектов турбизнеса.

17 июля общественная приемная работала на туристических базах Майминского района. Всем потребителям, обратившимся за консультацией к специалистам, были даны разъяснения их прав в соответствии с «Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта»,  предложены для изучения  буклеты «Памятка туриста». Отдыхающие получили исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы.

Руководителям предприятий, оказывающих туристские услуги, были даны консультации по правилам оказания услуг, о порядке разрешения конфликтных ситуаций.

Администраторам туробъектов, которые только начали осуществлять свою деятельность, была дана консультация о первоочередных требованиях Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг.

В соответствии с данными нормативными актами на туристической базе должна присутствовать вывеска с информацией о фирменном наименовании, месте нахождении организации, о режиме работы исполнителя;

перечень услуг, входящих в цену номера,

сведения о форме и порядке оплаты услуг, сведения об исполнителе,

сведения о работе предприятий общественного питания, предельный срок проживания;

в номерах должна быть представлена информация о порядке проживания в гостинице, о правилах противопожарной безопасности и правилах пользования электробытовыми приборами.

Для поддержания привлекательности региона для туристов, необходимо создавать наилучшие условия для отдыхающих, и лишь добросовестное отношение к выполняемому делу позволит избежать жалоб отдыхающих, приведет к удовлетворению потребностей туристов. Выездные общественные приемные продолжат работу в течение всего туристского сезона.

Специалисты Роспотребнадзора всегда готовы проконсультировать вас по вопросам ваших потребительских прав по телефону «горячей линии»: (38822)64241 в будни с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45.

Так же напоминаем, что для подачи обращения не обязательно ехать в Управление Роспотребнадзора. Вы можете подать заявление на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html. заполнив все необходимые поля и изложив суть своего обращения.

 
Back to the top
Домой