24 сентября сотрудники Роспотребнадзора Республики Алтай совместно с Министерством финансов РА провели выездную общественную приемную на базе многофункционального центра (МФЦ) Республики Алтай.
Специалисты ответили на вопросы потребителей об условиях заключения потребительского кредита, досудебном порядке урегулирования споров с финансовыми организациями, о способах защиты денежных средств от мошенников, возможностях расторжения договора страхования. Вопросы потребителей касались не только сферы финансов.
Посетителям МФЦ раздали памятки: «Если ваши права нарушены, куда обращаться и что делать?», «Финансовое мошенничество», «Типичные ошибки заемщика», «Зачем нужна страховка?», «Маркетплейс на финансовом рынке», «Памятка для потребителя. Как вести себя с коллекторами?», «Памятка для потребителя. Мошенничество с банковскими картами».
Мероприятие проведено в целях реализации Стратегии повышения финансовой грамотности, формирования финансовой культуры населения, а также в целях расширения сферы оказания практической помощи населению по вопросам защиты прав потребителей.