8 тысяч рублей стоил генератор на автомобиль, который житель Горно-Алтайска приобрел в одном из магазинов города. При использовании покупки выяснилось, что генератор не заряжает аккумулятор.
Потребитель обратился в сервисный центр и получил заключение о наличии в товаре производственных недостатков. Это заключение покупатель предъявил в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Но продавец претензию проигнорировал.
Специалисты Консультационного центра помогли покупателю составить исковое заявление в суд.
Суд удовлетворил требования потребителя на общую сумму 42 621.25 рубль, в том числе компенсация морального вреда в размере 5000.00 рублей, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 13 тысяч рубля.
Решение вступило в законную силу.