16.07.2024

Потребитель, используя дистанционный способ купли-продажи, на сайте маркетплейса оформил заказ на покупку   смартфона   стоимостью 79 000 рублей. Покупка  была оформлена кредитным договором в ПАО «Сбербанк России».

В установленный срок смартфон не был доставлен. Продавец направил покупателю СМС-сообщение, что заказ отменен.

Потребитель обратился к маркетплейсу для погашения кредита, где  гражданину начислили  проценты на сумму 1464 рублей за пользование кредитными денежными средствами.

Потребитель вынужден был обратиться в Роспотребнадзор за помощью в оспаривании решения банка.

Специалисты   Роспотребнадзора помогли  потребителю составить  претензию к продавцу о возмещении возникших убытков.

Убытки   возмещены в полном объеме в соответствии с требованием покупателя.