Потребитель, используя дистанционный способ купли-продажи, на сайте маркетплейса оформил заказ на покупку смартфона стоимостью 79 000 рублей. Покупка была оформлена кредитным договором в ПАО «Сбербанк России».
В установленный срок смартфон не был доставлен. Продавец направил покупателю СМС-сообщение, что заказ отменен.
Потребитель обратился к маркетплейсу для погашения кредита, где гражданину начислили проценты на сумму 1464 рублей за пользование кредитными денежными средствами.
Потребитель вынужден был обратиться в Роспотребнадзор за помощью в оспаривании решения банка.
Специалисты Роспотребнадзора помогли потребителю составить претензию к продавцу о возмещении возникших убытков.
Убытки возмещены в полном объеме в соответствии с требованием покупателя.