05.07.2024

В январе 2023 г.  потребитель приобрела в крупном магазине электробытовой техники г. Горно-Алтайска стиральную машину стоимостью 45 тыс. рублей.

Через несколько месяцев эксплуатации в работе машинки начались    сбои. Сервисный центр  продавца не выявил недостатка в работе бытовой техники. Кроме того, после проведенной проверки качества в сервисном центре стиральная машина была доставлена с повреждениями. После повторной проверки   качества машинки сервисный центр    выдал заключение об отсутствии   недостатков.

Потребитель вынуждена была обратиться за помощью в Роспотребнадзор.

Специалисты Консультационного центра помогли потребителю подготовить письменную претензию о возврате уплаченной суммы за некачественный товар и возмещении расходов. Проведена экспертиза качества товара, подтвердившая наличие существенного производственного недостатка.

После получения письменной претензии от потребителя продавец вернул деньги, уплаченные за товар  и возместил расходы на проведение экспертизы качества в размере 5000.00 рублей.

Уважаемые потребители, для получения консультации и подготовки претензионных материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обратиться к специалистам   Роспотребнадзора.

Консультационный центр по защите прав  потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.

Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ): 8-800-555-49-43.