В декабре 2021 года потребитель приобрел в одном из магазинов Горно-Алтайска смартфон стоимостью около 100 тыс. рублей. В процессе эксплуатации в товаре обнаружены недостатки: не работал микрофон диктофона, смартфон нагревался при разговоре, быстро разрежалась батарея.
При обращении в магазин потребитель получил отказ в гарантийном ремонте по причине «несанкционированных модификаций» в устройстве.
Экспертиза качества товара, проведенная потребителем за собственные средства выявила существенные недостатки в устройстве.
Специалисты Консультационного центра Роспотребнадзора помогли потребителю составить исковое заявление в суд, которым вынесено решение в пользу потребителя на общую сумму 172 289.00 рублей, из них денежные средства за товар в размере 99 999.00 рублей, неустойку в размере 45 000.00 рублей, компенсацию морального вреда в размере 2000.00 рублей, судебные расходы в размере 1290.00 рублей, расходы на проведение экспертизы качества товара в размере 4000.00 рублей, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 20 000.00 рублей.
Решение вступило в законную силу.
Уважаемые потребители, знайте и смелее отстаивайте свои права. Консультацию специалистов Роспотребнадзора можно получить по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22, 6-42-41.
Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ) по тел.:8-800-555-49-43.