20.01.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  53 потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  –9;

2. Реализация швейных товаров  ненадлежащего качества – 1;

3. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 5,  из них:    ЖКХ –3;     бытовые – 1;  платные медицинские – 1.

4. При получении непродовольственного товара нарушена целостность потребительской упаковки (интернет-магазин «ОЗОН») -1.

5. Дано разъяснение ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», в части не выдачи товара из подменного фонда на время гарантийного ремонта – 1.

6. Дано разъяснение ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», в части нарушения продавцом  сроков гарантийного ремонта – 1.

7.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

8. Дано разъяснение требований Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан» -1.

9. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 4  человека.

10.Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 18.

11. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.

12. Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 7.

13. Дано разъяснение о продаже тонизирующих напитков - «энергетиков» несовершеннолетним – 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.