25.11.2022

За период с 14 по 25 ноября текущего года   в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  64 потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 9;

2. Реализация обуви  ненадлежащего качества – 2;

3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1;

4. Реализация швейных изделий  ненадлежащего качества – 2.

5. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 15,  из них:    ЖКХ – 4;     регулярные перевозки пассажиров и багажа – 5;  перевозка пассажиров и багажа легковым такси – 1;  бытовые  – 2; в области потребительского кредитования – 3.

6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 7  человек.

7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

8.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 8.

9. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 7.

10. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 3.

11. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 8.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.