28.10.2022

За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратился за получением консультаций 31 потребитель.

Основные обращения потребителей:

1. Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества  –8;

2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1;

3. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 2;

4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8,  из них: ЖКХ –3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 2;  в области потребительского кредитования - 2.

5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратился - 1  человек.

6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

7. Дано разъяснение ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (не выдача товара из подменного фонда на время гарантийного ремонта) – 1.

8. Дано разъяснение о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 6.

9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.