За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратился за получением консультаций 31 потребитель.
Основные обращения потребителей:
1. Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –8;
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1;
3. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 2;
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: ЖКХ –3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 2; в области потребительского кредитования - 2.
5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратился - 1 человек.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.
7. Дано разъяснение ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (не выдача товара из подменного фонда на время гарантийного ремонта) – 1.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 6.
9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.