За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 38 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 6;
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1;
3. Реализация спорттоваров ненадлежащего качества – 1;
4. Реализация посуды ненадлежащего качества – 1.
5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 7, из них: ЖКХ –3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; бытовые – 1; платные медицинские (протезирование) - 1.
6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось 6 человек.
7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 12.
9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.