21.10.2022

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  38 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 6;

2. Реализация обуви  ненадлежащего качества – 1;

3. Реализация спорттоваров ненадлежащего качества – 1;

4. Реализация посуды ненадлежащего качества – 1.

5. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 7,  из них:    ЖКХ –3;     регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2;   бытовые  – 1; платные медицинские (протезирование) - 1.

6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось   6  человек.

7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.

8.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 12.

9. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.