За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 44 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5;
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2;
3. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 2;
4. Реализация товаров медицинского назначения ненадлежащего качества – 1.
5.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 9, из них: ЖКХ –3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; бытовые – 2; в области потребительского кредитования – 2.
6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 4 человека.
7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 10.
9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 5.
10. Дано разъяснение о требованиях к реализации пищевых продуктов – 2.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.