07.10.2022

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  44 потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 5;

2. Реализация обуви  ненадлежащего качества – 2;

3. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 2;

4. Реализация товаров медицинского назначения  ненадлежащего качества – 1.

5.Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 9,  из них:    ЖКХ –3;     регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2;  бытовые – 2; в области потребительского кредитования – 2.

6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 4  человека.

7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.

8.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 10.

9. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 5.

10. Дано разъяснение  о требованиях к реализации пищевых продуктов – 2.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.