За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций по вопросам защиты прав потребителей 17 граждан.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4;
2. Реализация автошин ненадлежащего качества – 1;
3. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 1.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: ЖКХ – 2; бытовые – 1; в области потребительского кредитования – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; услуги автошколы – 1.
5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.