23.09.2022

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  по вопросам защиты прав потребителей 17 граждан.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 4;

2. Реализация автошин  ненадлежащего качества – 1;

3. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 1.

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 8,  из них:    ЖКХ – 2;    бытовые – 1; в области потребительского кредитования – 2;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; услуги автошколы – 1.

5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.