02.09.2022

За текущую неделю  в Управление по телефону обратилось  за получением консультаций  20 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 6;

2. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1;

3. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 7,  из них:    ЖКХ – 5;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1;  бытовые – 1.

4. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось -  2  человека.

5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.

Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.