За текущую неделю в Управление по телефону обратилось за получением консультаций 20 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 6;
2. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1;
3. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 7, из них: ЖКХ – 5; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 1.
4. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 2 человека.
5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.
Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.