26.08.2022

За текущую неделю  в Управление по телефону обратилось  за получением консультаций  16 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 4;

2. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 3,  из них:    ЖКХ – 1;  ритуальные  – 1;  туристические – 1.

3. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось -  3  человека.

4. На отсутствие ценников на реализуемые кондитерские изделия в магазине  «Форне» - 1.

5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.

Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.