За текущую неделю в Управление по телефону обратилось за получением консультаций 16 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4;
2. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 3, из них: ЖКХ – 1; ритуальные – 1; туристические – 1.
3. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 3 человека.
4. На отсутствие ценников на реализуемые кондитерские изделия в магазине «Форне» - 1.
5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.
Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.