В Роспотребнадзор по Республике Алтай обратилась жительница г.Горно-Алтайска за оказанием помощи в защите её потребительских прав. Установлено, что при выходе из маршрутного автобуса гражданка Р. выпала из салона на проезжую часть. Падение произошло в результате того, что водитель начал движение автобуса, не убедившись, что все пассажиры вышли из салона. Падение привело к растяжению связок плечевого и локтевого суставов.
Горожанка пострадала по вине водителя, в результате некачественно оказанной услуги по перевозке пассажира.
Для решения вопроса в досудебном порядке специалистами Консультационного центра потребителю оказана помощь в подготовке письменной претензия в адрес владельца автобуса о компенсации морального вреда.
Владелец автобуса признал свою вину и выплатил пострадавшей компенсацию морального вреда в размере 30 тысяч рублей.
Уважаемые жители Республики Алтай! К сожалению, подобные ситуации случаются. Помните, что в случае причинения вреда из-за некачественно оказанной услуги, вы вправе требовать компенсации! Для этого необходимо строго фиксировать все нарушения и обращаться к исполнителю услуги. Если исполнитель не желает признавать свою вину, за консультацией вы можете обратиться к специалистам Роспотребнадзора по Республике Алтай. Проконсультироваться можно по телефонам: (38822)64384, 64241 в рабочее время по будням с 9-00 до 18-00, с 13-00 до 14-00 – перерыв на обед. В пятницу рабочий день до 16-45.