22.07.2022

 

За текущую неделю  в Управление по телефону обратилось  за получением консультаций 14 потребителей.

Основные обращения потребителей:

  1. Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  –   5;
  2. Обмен  товара надлежащего качества, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации - 4
  3. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1;
  4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 1;
  5. Оказание   туристических услуг – 2;
  6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, сертификаты ) – 1;

Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства и алгоритм действий в каждой конкретной   ситуации.